Госбанк ЛНР 1 февраля запустил мобильное приложение для физлиц «Госбанк24».
Оно дает возможность воспользоваться услугами ранее анонсированной системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» для физлиц, используя мобильное устройство, работающее на платформе Android.
В финучреждении пояснили, что для работы с мобильным приложением необходимо:
• подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» для физлиц в отделениях банка или самостоятельно пройти процедуру регистрации, воспользовавшись ссылкой, либо на официальном сайте Госбанка ЛНР. Если вы уже подключены к данной системе, необходимо войти в мобильное приложение, используя логин и пароль, который используете в системе «Клиент-Банк»;
• установить приложение с официального сайта Google Play, набрав в поиске «Госбанк 24»
• придумать и ввести ПИН-код (состоящий из 6 цифр) или воспользоваться технологией TouchID (отпечаток пальца руки) для дополнительной безопасности и упрощения входа в приложение.
• в дальнейшем, после первого входа в «Госбанк24», необходимо будет вводить только придуманный ранее ПИН-код или использовать отпечаток пальца.
С помощью приложения пользователи могут:
• использовать персональный код или технологию TouchID для быстрого входа в приложение;
• держать под контролем баланс и движение средств по всем своим картам и счетам;
• перевести деньги с карты банка на собственные или другие карты и счета;
• оплатить услуги ЖКХ, мобильной связи, Интернета, штрафов ГИБДД, налогов и др.
• создавать шаблоны обычных и регулярных платежей;
• быстро найти ближайшее отделение банка, банкомат или платежный терминал.
Также в Госбанке отметили, что идет полная работа над запуском приложения «Госбанк24» под операционную систему iOS.