Как разместить рекламу в газете «Экспресс-клуб»

Телефоны рекламного отдела:

тел./факс: (0642) 34-48-30, 34-48-31, 34-48-32, 34-48-33, 34-48-34, 34-48-61.

Электронная почта: reclama@xpress.lugansk.ua.

По рубрикам:

- Все для дома и офиса

- Разное

- Прочее

- Универсам

Контактный телефон: (0642) 35-72-86.

Электронная почта: reclama@xpress.lugansk.ua

- Работа и образование

- Оборудование

- Медицинские услуги

Контактный телефон: (0642) 35-72-86.

Электронная почта: reclama@xpress.lugansk.ua

- Строительство и ремонт

- Продукты питания

Контактный телефон: (0642) 34-48-61.

Электронная почта: s_kristina@xpress.lugansk.ua

- Рекламные агентства

- Размещение рекламы по Украине

Контактный телефон: (0642) 34-48-33.

Электронная почта: nanapigaleva@gmail.com

- Авторынок

- Финансовые услуги

Контактный телефон: (0642) 34-48-31.

Электронная почта: gitnaia@mail.ru

- Недвижимость

- Живой уголок

- Косметические услуги

- Юридические и таможенные услуги

- Туризм, отдых

Контактный телефон: (0642) 34-48-31.

Электронная почта: xpress-club@yandex.ua

 

Обратиться непосредственно в редакцию по адресу: Украина, г. Луганск, ул. Ватутина, 89а или в любой пункт приема рекламы и объявлений в газету «Экспресс-клуб».

 

Телефоны редакции: (0642) 34-48-60, 34-18-18.

Как разместить рекламу
Технические требования к оригинал-макетам рекламы

1. Оригинал-макет должен соответствовать координатной сетке газеты, в котором планируется размещение.

2. Оригинал-макеты принимаются на дискетах 3,5, CDR, CDRW, MO дисках, дисках ZIP или Е-mail: reclama@xpress.lugansk.ua в формате ТIFF без компрессии, без альфа-каналов и без обтравочных контуров:

- штриховые: черно-белые 600 dpi;

- полутоновые черно-белые: 256 градаций серого, с разрешением не менее 200 dpi;

- полутоновые цветные: CMYK, 300 dpi, black overprin, черный текст только в черном канале.

3. Мелкий шрифт (меньше 10 пункта) должен быть окрашен простым цветом (голубой, малиновый, черный).

4. Не допускается использование на выворотке шрифта с «засечками» ниже 10 пунктов.

5. Нижний порог серого, который пропечатывается в газете – 10%.

6. Дизайн всего макета должен учитывать потерю яркости всех цветов на газетной бумаге на 30%.

7. Допускается применение архиваторов ARJ, ZIP, RAR.

8. Имя файлов должно отражать содержание рекламы.

9. Оригинал-макет в электронном виде должен соответствовать макету, приложенному к гарантийному письму.

Написать в редакцию
Мы в Одноклассниках
Мы в ВК
Строительство и Ремонт
Работа и Вакансии
Авторынок
Недвижимость
Принять Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.